Вверх
Город: Все города
Логотип Радуга Скидок
Скидки по карте Акции Пользователям Компаниям Кэшбэк
Главная / FAQ
Ответы на частозадаваемые вопросы
  Как выглядит карта дисконтного клуба "Радуга Скидок" и для чего она нужна?
Это пластиковая Карта, при предъявлении которой, держатель получает постоянные скидки до 50% от Партнеров клуба. На пластиковой карте
«Радуга Скидок» имеется индивидуальный 16-ти значный номер, магнитная полоса, штрих-код и срок действия карты. Перед началом
использования дисконтную карту нужно активировать здесь.
  Как активировать карту "Радуга Скидок"?
Чтобы активировать Карту, необходимо зайти в раздел "Активация карты" на сайте или перейти по ссылке. После чего Вам будет предложено
ввести номер Вашей Карты и заполнить другие обязательные поля. После чего Вы сможете начать пользоваться картой.
  Если я не активировал(а) карту "Радуга Скидок" смогу ли я получить скидку?
Вы не сможете получить скидку у Партнеров клуба. Вашего номера карты не будет в единой системе и Партнер вправе отказать Вам
в предоставление скидки, даже при наличии у Вас карты. А также Вы не сможете получать оперативную информацию о специальных
предложениях и новостях от Партнеров клуба.
  Где я получу скидки по карте "Радуга Скидок"?
Скидки по карте дисконтного клуба "Радуга Скидок" предоставляются у всех Партнеров клуба. Карта действует во всех представленных
на сайте городах России, Белоруссии и Казахстана. Среди Партнеров клуба магазины, рестораны, кафе, медицинские центры,
спортивно-оздоровительные клубы, салоны красоты и СПА, туристические агентства и многие другие предприятия. Узнать полный список
Партнеров клуба «Радуга Скидок» можно здесь.
  Где можно получить дисконтную карту "Радуга Скидок"?
Карту "Радуга Скидок" можно приобрести у Партнеров клуба, купить через сайт или через мобильное приложение "Радуга Скидок". Купить карту через сайт можно на этой странице.
  Как пользоваться картой?
Это довольно просто: Вы посещаете одно из предприятий, являющихся Участником Дисконтного клуба, выбираете то, что Вам необходимо,
и при расчете предъявляете Карту продавцу и оплачиваете со скидкой, размер которой указан на сайте. Если заказываете товар через интернет,
то нужно указывать в поле доп. информация номер и статус Вашей карты.
ВНИМАНИЕ: перед использованием Карты ее нужно активировать на сайте.
  Как долго действуют скидки, которые предлагают Партнеры клуба "Радуга Скидок"?
Условия действия скидок и акций размещены на сайте. Дополнительную информацию можно уточнить у Партнеров дисконтного клуба.
  Могут ли моей картой пользоваться друзья, родные или коллеги?
Да, карта не является именной и при ее использовании не требуется предъявлять документ, удостоверяющий личность. Поэтому картой
могут пользоваться другие лица в течение срока действия карты. Но принимать участие в акциях и розыгрышах призов может только
владелец карты. В таких случаях может потребоваться удостоверение личности держателя карты.
  Когда я купил(а) карту Партнеров клуба было меньше. Могу ли я получать скидки у новых Партнеров?
Да, держатель карты автоматически получает право воспользоваться любым предложением Партнеров клуба в разных городах, даже если
Партнер появился после того как Вы получили карту.
  Где гарантии, что мне предоставят скидку по карте "Радуга Скидок"?
Карта дает право на получение гарантированной скидки или другой привилегии при оплате товаров и услуг в предприятиях, являющихся
Партнерами клуба. С каждым Партнером мы заключаем договор, по которому, он обязуется предоставлять скидки по карте и проверяем
лично каждую точку.
  Как проверить, что Партнер, размещенный на сайте, является Участников дисконтного клуба "Радуга Скидок" и предоставит скидку?
Есть несколько способов это проверить:
1.   Визуальное подтверждение участия Партнера в дисконтном клубе "Радуга Скидок" происходит за счет размещения информационных
наклеек с символикой дисконтного клуба, на видном месте магазина (витрина, прилавок или вход).
2.   Позвонить по телефону Партнера или узнать на кассе об участии в дисконтном клубе "Радуга Скидок".
  Что делать в случае окончания срока действия карты или ее повреждения?
Если Вы повредили карту или срок действия ее истек, Вы можете приобрести новую карту у Партнеров клуба, купить карту через сайт или через мобильное приложение "Радуга Скидок". Купить карту через сайт можно на этой странице.
  Что делать, если мне не предоставляют скидки по карте "Радуга Скидок"?
Вам нужно выяснить причину отказа, возможно, Вы забыли активировать карту перед началом покупки в разделе «Активация карты».
Если Ваша карта активирована - обратитесь к руководству магазина для уточнения причины отказа.
Если Вам не мотивировали отказ в предоставлении скидки - сохраните чек и сообщите нам по электронной почте info@radugaskidok.ru.
К письму прикрепите скан чека и подробно опишите ситуацию. Мы постараемся Вам помочь. Также Вы можете воспользоваться кнопкой
«Пожаловаться» на странице Партнеров клуба.
Наши партнеры