О компании    Источники прибыли    Вопросы    Контакты
 
+7-911-759-3448
Бизнес в формате будущего:
Станьте единственным представителем в Вашем городе

Вопросы

На какой срок заключается договор?
Договор мы заключаем в среднем на 3-5 лет, с продлением, без повторной оплаты паушального взноса, если обе стороны заинтересованы в продолжении работы. Нам важно, чтобы партнер был активен в своей работе и был результат. Мы не хотим заниматься постоянным поиском и обучением партнеров в регионах.


На чем я буду зарабатывать?

Вы зарабатываете от каждого платежа подключенной в проект Радуга Скидок компании в вашем регионе, так же от продажи карт Радуга Скидок. Дополнительный заработок у вас идет от размещения баннеров на сайте и в мобильном приложении, от выпуска co-brand карт, от персонализированных рассылок по подписчикам и проведения акций.


Есть ли эксклюзив на город/регион?
Да, в каждом городе работает только один представитель.


Что зарегистрировать ИП или ООО? Какой ОКВЭД выбрать?
Для работы вы можете использовать любую форму, это может быть ИП или ООО. Форму налогообложения лучше выбрать упрощенную. 


Проводите ли вы обучение для представителей?
Каждый представитель получает подробную программу обучения, инструкции по работе с сайтами и сервисами. Так же проводится обучение представителя и оказываются постоянные дополнительные консультации и тренинги.


Нужно ли посещать головной офис для заключения договора и прохождения обучения?
Это не обязательно, заключение договора может быть осуществлено дистанционно, в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, путем факсимильной связи, при этом оригинал договора обязательно отправляется вам вместе с материалами. Обучение при этом проходит по скайпу, а так же высылается полноценная программа обучения, которая позволит вам так же вникнуть в детали бизнеса и в процессы.


Как выглядит личный кабинет по управлению?
Он достаточно продвинутый и постоянно улучшается, посмотрите экраны ниже. Разумеется, мы научим наших представителей работать в нем. Так же есть кабинеты по работе с CRM-системой и по ведению учета держателей карт.


основная административная панель по работе с компаниями

admin.jpg


CRM-система (личный кабинет по ведению компаний), отслеживание работы персонала

crm.jpg


административная панель по держателям карт Радуга Скидок

adminkart.jpg



Как организована работа с федеральными компаниями?
Ряд федеральных сетей у нас периодически размещают свои акции по России и состоят в клубе. Со многими так же приходится общаться и на местном уровне, так как они работают то же по франшизе и самостоятельно принимают решения по сотрудничеству.


Каким образом организована отчетность по эффективности скидок и акций? Имеется в виду - есть ли возможность предоставления участникам проекта отчетов о том какое количество клиентов было привлечено с использованием сервиса Радуга Скидок.
Да. В личном кабинете партнеру будет доступна вся информация. При этом, список отчетов мы постоянно увеличиваем, по мере поступления запросов от партнеров. Каждый партнер не только видит статистику по просмотрам своих скидок и акций на сайте, но и в мобильном приложении то же, для них доступна информация о всех заказах и т.д. Партнер может отследить каждую карту, кто к ним обратился и увидеть полную информацию о держателе карты.